шумоизоляция автомобиля акция

OLIMP-PRO — ТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫЕ и ДОРОГИЕ МАТЕРИАЛЫ В РАБОТЕ.
НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД.

Программа участвует в акции от Мос-Олимп. Вы гарантированно получите бонус.

Цена шумоизоляции автомобиля по программе «Olimp-Pro» от 68.000 рублей. В работе используются премиальные материалы компании SGM | PRIME.

Шумоизоляция автомобиля начинается с разбора салона. Затем вся поверхность металла тщательно обезжиривается.

Каждый этап работ мастера фотографируют, по окончании данный фотоотчёт получает владелец автомобиля.
Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал SGM DUAL. Материал  обновленной линейки PRIME.


Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.
— Увеличена жесткость на 25%
— Увеличена адгезия на 18%


Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.

dual
DUAL — эффективный материал не имеющий аналогов на
рынке.


При монтаже вся площадь прокатывается валиками, для максимальной адгезии с металлом кузова. 

Поверхность под задним диваном проклеивается — SGM Prime Onyx.
Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.

SGM Onyx
При монтаже виброматериала SGM Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности обезжиривается, после чего тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии с металлом кузова.

Далее монтируем шумопоглощающий слой в салоне автомобиляНовинка в линейке шумопоглотителеймногослойный материал  SGM Barrier Mix Profi.
Открытоячеистый мембранный материал нового поколения с дополнительным вибродемпфирующим эффектом.

Особенностью данного материала является применение в его составе специально разработанного вторично вспененного полимерного материала с латексными добавками, который при высокой плотности (до 260 кг/куб.м.,), позволяет сохранять максимальную эластичность, что, в свою очередь, делает его одним из самых эффективных и удобных в работе мембранных материалов.

mix profi

Работая по принципу резонансного звукопоглощения, Barrier Mix Profi работает в максимально значимом частотном диапазоне 400-1600Гц, что позволяет называть его самым эффективным и «правильным» мембранным материалом на рынке.
— Рабочий диапазон температур: -40С — +100С
— Адгезия к металлу, Н/см: 8
— Коэффициент звукоизоляции, дБ: до 36
— Коэффициент вибродемпфирования, у.е.: 0,12
— Толщина материала — 9мм

В качестве монтажного слоя выступает полимерная композиция, обеспечивающая надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, одновременно обеспечивая дополнительное вибродемпфирование.
— SGM Barrier Mix Profi – вне конкуренции.
— не впитывает влагу, не подвержен гниению.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом SGM Silton.

Особенностью данного материала является максимальная эффективность изоляции при минимальной толщине (4 мм), что делает его незаменимым и не имеющим аналогов по эффективности в качестве второго слоя в местах с недостаточным пространством для монтажа.
Максимум эффекта при минимальной толщине материала.
— Температура эксплуатации, С: -40С-+90С
— Адгезия к металлу, Н/см: 6
— Коэффициент звукоизоляции, дБ: до 32

Шумоизоляция дверей автомобиля теперь включает в себя 3 слоя ШВИ, благодаря инновационному материалу для автомобильных дверей AirMax, из специальной установочной серии Prime, который вобрал в себя многолетний опыт и технологии компании TM SGM.

Плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Монтируем первый слой виброматериала AirMax. Конструкция материала это комбинация запатентованной облегченной и звукоотражающей мастик. За счет низкой объемной массы, вязкопластичности материала а так же наличия звукоотражающей мембраны достигается максимально возможное вибродемпфирование и звукоизоляция без звукопоглощения. А это и нужно для правильной акустической подготовки дверей.
Толщина материала — 5,5 мм.

Материал создан по инновационной технологии AirBirth благодаря которой он обладает:
 — высокими показателями адгезии и вибродемпфирования
— дополнительным звукоотражающим слоем, повышающим коэффициент звукоизоляции на 20%
— полным отсутствием звукопоглощения, а как следствие —  улучшением звучания акустической системы автомобиля
—  повышенной когезионной прочностью
— максимальным порогом температурной стойкости 160С

Применение вибропоглощающей пластичной мастики обуславливает:
—  эффект уменьшения микровибраций (вибродемпфирования) за счет утяжеления-увеличчения каркасности.
— уменьшение упругости материала (металла) за счет удерживания колебаний металла.
— повышение звукоизолирующей функции, за счёт объемной массы, толщины и конструкции материала.

Конструкция материала, помимо на порядок большего эффекта поглощения структурной микровибрации, обеспечивает на 4 порядка больший эффект звукоизоляции за счет переотражения от внутренних границ разноплотных и разноупругих сред внутри материала. Конструкция материала обеспечивает нелинейно возрастающий акустический импеданс, что на несколько порядков увеличивает звукоизоляцию (звукоизолирующую функцию) не добавляя звукопоглощения (функцию поглощения звука).

Второй слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.

Третий, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить возможность появления неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

В программу Olimp-PRO входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с подготовки и обезжиривания поверхности металла.

  В качестве первого слоя, используем один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции — SGM Prime Onyx. Эффективность материала обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал SGM Prime Roof. Акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу автомобиля. Материал не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон материала и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне.

SGM Roof имеет влагостойкий монтажный клеевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию материала на верхней части кузова автомобиля. Толщина материала 10 мм.
Рабочий диапазон температур: -40С — +100С
Адгезия к металлу (не менее):  6 Н/см2

roof

В багажнике автомобиля мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Onyx. Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime. 

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Onyx. Толщина — 2мм.

onyx

В качестве шумопоглощающего материала в нише багажника монтируем Barrier Mix.
Эффективность работы SGM Barrier Mix достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

SGM Barrier Mix — материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным мембранным материалом, при толщине всего 6мм.

sgm mix

На арки монтируем премиальный Mix Profi, мембранная шумоизоляция толщиной 9 мм.

В крылья автомобиля проклеивается Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор. Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.

И в обязательном порядке монтируются шви на капот автомобиля. Толщина виброматериала 2 мм.

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. На металл монтируем SGM Prime Air — облегченный материал.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция автомобиля по программе Olimp-PRO снизит шум в салоне автомобиля до 85%. В совокупности с шумоизоляцией арок эффект будет максимальным! Все работы выполняются мастерами с опытом работы от 8 лет. Мы не тренируемся на Ваших автомобилях. Во время работы мастер меняет до 20 пар перчаток, и работает спец.инструментом. Вы не увидите следов разбора Вашего авто после шумоизоляции. По окончанию работ выдается гарантия на наши работы 3 года, заказ-наряд, сертификат. Мы сохраняем дилерскую гарантию на автомобиль, т.к. являемся сертифицированным центром установки шумоизоляции и доп.оборудования. Работаем с 2001 года.