ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT LOGAN 2
ЗА 10 ЧАСОВ
Шумоизоляция Рено Логан 2 занимает 9-10 часов. Над каждым Renault Logan трудится 3 мастера Мос-Олимп. Логан 2 является частым гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Рено Логан 2 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 34.000 до 68.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp-Premium, в которой применены топовые материалы от компании SGM.
Снижение шума в салоне достигает 70%.
Цена шумоизоляции Логан 2 по программе OlimpPremium — 58.000 рублей.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM, ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2 — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2 — ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Первым слоем монтируем виброизоляционный материал SGM Prime Onyx.
Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.
Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм.
При монтаже виброматериала SGM Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии с металлом кузова.
Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Logan 2. Применяем один из самых эффективных мембранных материалов на рынке – SGM Barrier Mix.
SGM Barrier Mix — материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным мембранным материалом, при толщине всего 6мм.
Эффективность работы SGM Barrier Mix достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.
Проклеена вся площадь автомобиля, включая арки со стороны салона. При монтаже SGM Barrier Mix, на стыках материала, применяются герметизирующие стыковочные ленты – SGM Stripe, что исключает попадание влаги под материал, даже в случае протекания автомобильных ковриков в сырую погоду. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем.
Шумоизоляция дверей автомобиля Рено Логан 2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.
На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина материала — 3 мм.
Второй слой в двери — шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор.
Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ. Влагозащищенное исполнение. SGM Barrier Lite – единственный облегченный мембранный материал, разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля.
Материал укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.
Третий слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.
Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с обезжиривания поверхности металла.
В качестве первого слоя, используем один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции — SGM Prime Onyx Эффективность материала обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях. Толщина материала — 3 мм.
Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал SGM Prime Roof. Акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу автомобиля. Материал не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон материала и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне.
SGM Roof имеет влагостойкий монтажный клеевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию материала на верхней части кузова автомобиля.
Толщина материала 10 мм.
Рабочий диапазон температур: -40С — +100С
Адгезия к металлу (не менее): 6 Н/см2
В багажнике автомобиля Логан 2 мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.
Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 3 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime.
Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.
Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.
Вторым слоем в нишу багажника монтируем SGM Silton – мембранный материал, особенностью которого является максимальная эффективность звукоизоляции при минимальной толщине (всего 4мм), что делает его незаменимым и не имеющим аналогов по эффективности в качестве второго слоя в местах с недостаточным пространством для монтажа.
Материал при толщине в 4 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также теплоизоляционными свойствами. В качестве монтажного слоя выступает влагостойкий клей, обеспечивающий надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, а закрытоячеистая структура среднего слоя предохраняет от попадания влаги под материал.
В крылья автомобиля монтируем шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite — облегчённый мембранный звукоизолятор.
На арки barrier MIX — мембранный материал, толщина 6 мм.
Шумоизоляция капота Логан 2 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника Логан состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Рено Логан 2.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 18.000 руб. за 4 колеса (по акции 9.000 руб).
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.
Шумоизоляция Рено Логан 2 топовыми материалами по программе ОлимпПлюс готова. Смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.
В процессе шумоизоляции Renault Logan 2 использовались:
Шумоизоляция потолка | -вибро Onyx (3мм) -шумопоглотитель Prime Roof (10мм) |
Шумоизоляция дверей | -вибро Air 3 (3мм) -акустическая мембрана Barrier Lite (6мм) -вибро Air 2 (2мм) -материал Black Vell (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция салона | -вибро Onix (3мм) -вибро Air 2 (2мм) -шумопоглотитель Barrier Mix (6мм) -шумопоглотитель Silton (4мм) |
Шумоизоляция багажника | -вибро Dual (4мм) -вибро Air 3 (3мм) -вибро Air 2 (2мм) -шумопоглотитель Silton (4мм) -шумопоглотитель Barrier Mix (6мм) -шумопоглотитель Barrier Lite (6мм) |
Шумоизоляция капота | -вибро Air 2 (2мм) -vision (6мм) |
Шумоизоляция крышки багажника | -вибро Air 2 (2мм) -материал Vell (15мм) |