ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MAZDA 3
ЗА 10 ЧАСОВ
Шумоизоляция Mazda 3 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мазда 3 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Mazda 3 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 45 000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp. В которой применены топовые материалы от компании SGM. Снижение шума в салоне достигает 65%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM, ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MAZDA 3 — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MAZDA 3 — ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон Мазда 3 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с монтажа первого слоя SGM Альфа — это композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой).

Состав полимерной композиции имеет радикально обновленный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью к металлу, высокой общей каркасностью и высокой прочностью вибромастики.

Рабочий диапазон температур: -40С — +120С
Адгезия к металлу (не менее): от 20 Н/см2
Липкость, Н/См: 10
Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.39
Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 3.3
Толщина, 3мм

Максимально проклеивается вся поверхность металла.

Вторым слоем в салоне Mazda 3 монтируем многослойный мембранный материал SGM Silshot.

SGM Silshot – многослойный мембранный материал, сочетающий в себе как звуко и теплоизолирующий слой, так и акустическую мембрану.

В качестве монтажного слоя выступает специально разработанная полимерная, абсолютно влагостойкая композиция, обеспечивающая надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности.

Материал имеет закрыто-ячеистую структуру, позволяющую применять его в местах возможного скопления влаги.
Толщина, мм — 7
Удельный вес, кг/м2 — 5
Адгезия к металлу, Н/см — 6-8
Влагостойкость материала — да
Монтажный слой — влагостойкий
Поверхность под задним сиденьем и арки со стороны салона также тщательно упакованы SGM Silshot.

Шумоизоляция дверей Mazda 3 включает в себя 3 слоя — шумо -виброизоляции, плюс антискрип дверных обшивок.
Перед монтажом виброматериала вся поверхность двери тщательно обезжиривается.

Монтируем первый слой и прикатываем материал валиками, для максимальной адгезии с металлом. Толщина виброматериала 2мм.


Второй слой в двери — вибродемпфирующий материал SGM Base.Слой призван максимально снять вибрации идущие по кузову.
SGM Base – вибропоглощающий материал, применяющийся для гашения вибрации металла. Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики. Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – применение классических сырьевых компонентов, хорошо зарекомендовавших себя за все время использования.

Третий слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшается звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить возможность появления неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция крыши автомобиля включает в себя два слоя ШВИ.
Первый слой — самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя, толщина 2мм.


Вторым слоем на крышу автомобиля монтируем плотный войлок, шумоизоляционный материал отSGM. Звукопоглощающий материал, изготовленный на основе искусственного войлока с клеевым монтажным слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Обладает звукопоглощающими свойствами, эластичностью, устойчивостью к значительным перепадам температур и влажности. Так же обладает устойчивостью к плесени, грибкам и термоокислительным воздействиям. Толщина 10 мм.

Превосходно справляется с подавлением как внешних, так и внутренних шумов в автомобиле. Материал является самоклеящимся. Используется для шумоизоляции крыши автомобиля, снижает шум от дождя и улучшает акустические свойства автомобиля.

В багажнике авто мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

В нишу багажника, а также на арки со стороны салона монтируем виброматериал SGM Alpha, толщина 3 мм.

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Alpha. Толщина — 2мм.


Вторым слоем монтируем уже знакомый нам высокоэффективный шумопоглощающий материал Silshot.

В крылья автомобиля монтируем Волну.
Эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.



Шумоизоляция капота Mazda 3 так же не останется без внимания. Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. На металл монтируем SGM A2 — облегченный материал.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция Mazda 3 топовыми материалами по программе Olimp готова. Смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.
В процессе шумоизоляции MAZDA 3 использовались:
Шумоизоляция потолка | -вибро Альфа (2мм) -плотный войлок (10мм) |
Шумоизоляция дверей | -вибро Альфа 3 (3мм) -вибро base (2мм) -материал Black Vell (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция салона | -вибро Альфа (3мм) -вибро Альфа (2мм) -мембрана Silshot (6мм) |
Шумоизоляция багажника | -вибро Альфа (3мм) -вибро Альфа (2мм) -мембрана Silshot (6мм) -volna (15мм) |
Шумоизоляция капота | -вибро Альфа 2 (2мм) |
Шумоизоляция крышки багажника | -вибро Альфа 2 (2мм) -материал Vell (15мм) |