ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MAZDA CX5
ЗА 10 ЧАСОВ

Шумоизоляция Мазда СХ5 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места кроссовера Мазда СХ5, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранного владельцем комплекта. Мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 34.000 до 68.000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с комплексным вариантом шумоизоляции Olimp-Premium. В которой применены эффективные материалы от компании SGM. 
Стоимость шумоизоляции Мазды СХ5 уровня Премиум —58.000 рублей. Снижение шума в салоне достигает 75%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM, ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МАЗДА СХ5 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МAZDA СХ-5 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Мазды СХ 5— после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Шумоизоляция салона Mazda CX-5 начинается с полного обезжиривания поверхности металла в салоне. Затем мастера монтируют первый слой — вибродемпфер Prime Onyx.

Эффективность Prime Onyx обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.

SGM Onyx

Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность. Толщина — 3мм.

При монтаже Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности днища Мазда СХ5 тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Мазда СХ5. Применяем один из самых эффективных мембранных материалов на рынке – SGM Barrier Mix.

Barrier Mix — обладает дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным, при толщине всего 6 мм.

sgm mix

Эффективность работы Barrier Mix достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

Проклеена вся площадь автомобиля, включая арки со стороны салона. При монтаже Barrier Mix, на стыках листов, применяются герметизирующие стыковочные ленты – SGM Stripe, что исключает попадание влаги под слой, даже в случае протекания автомобильных ковриков в сырую погоду.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mazda CX-5 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец. инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Монтируем первый слой и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.

air

На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина — 3 мм.

Второй слой в двери — Prime Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор.
Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ. Влагозащищенное исполнение. SGM Barrier Lite – разработан специально для внутренней поверхности дверей автомобиля.

Barrier Lite укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкая высокоадгезионная монтажная основа гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.

Поверх премиальный облегченный вибродемпфирующий материал Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина — 2 мм.

Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей Мазда СХ5 — SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.

Black Vell предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля. Толщина — 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

антискрип дверных обшивок мосолимп

Шумоизоляция крыши авто Мазда СХ5 начинается с обезжиривания поверхности металла.

В качестве первого слоя, используем один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции — Prime Onyx. Его эффективность обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях. Толщина — 3 мм.

Далее на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал SGM Prime Roof. Акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу автомобиля. Не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне.

roof

SGM Roof имеет влагостойкий монтажный клеевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию на верхней части кузова автомобиля.
Толщина материала 10 мм.
Рабочий диапазон температур: -40С — +100С
Адгезия к металлу (не менее):  6 Н/см2

В багажнике автомобиля мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Именно такое сочетание позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

Первым слоем в нишу багажника устанавливаем вибродемпфирующий материал SGM Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина — 3 мм.

На арки в багажнике Мазда СХ5 монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime. 
Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.

dual

Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.

Вторым слоем в нишу багажника монтируем SGM Silton – мембранный материал, особенностью которого является максимальная эффективность звукоизоляции при минимальной толщине (всего 4мм), что делает его незаменимым и не имеющим аналогов по эффективности в качестве второго слоя в местах с недостаточным пространством для монтажа.

SGM Silton при толщине в 4 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также теплоизоляционными свойствами. В качестве монтажного слоя выступает влагостойкий клей, обеспечивающий надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, а закрытоячеистая структура среднего слоя предохраняет от попадания влаги под материал.

В крылья автомобиля монтируем SGM Prime Barrier Lite — облегчённый мембранный звукоизолятор.
На арки barrier MIX — мембранный материал, толщина 6 мм.

Шумоизоляция капота Мазда СХ 5 так же не останется без внимания. Делаем шумку капота двумя слоями.

На защиту капота монтируем шумопоглотитель. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника Мазда СХ5 состоит из вибро и шумопоглощающего материала.

На обшивку пятой двери монтируем SGM Black Vell, толщина 15 мм.

Шумоизоляция колесных арок Мазда СХ5

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 18.000 руб. за 4 колеса (по акции 9.000 руб).
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины.  Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику. Толщина слоя на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок сх 5

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок мазда сх 5

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров шумопоглощающим материалом.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Мазда СХ5 качественными материалами по программе Olimp-Premium готова. Автомобиль прибавил в весе 55-60 кг. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

В процессе шумоизоляции Mazda CX-5 использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Onyx (3мм)
-шумопоглотитель Prime Roof (10мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Air 3 (3мм)
-акустическая мембрана Barrier Lite (6мм)
-вибро Air 2 (2мм)
-материал Black Vell (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Onix (3мм)
-вибро Air 2 (2мм)
-шумопоглотитель Barrier Mix (6мм)
-шумопоглотитель Silton (4мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Dual (4мм)
-вибро Air 3 (3мм)
-вибро Air 2 (2мм)
-шумопоглотитель Silton (4мм)
-шумопоглотитель Barrier Mix (6мм)
-шумопоглотитель Barrier Lite (6мм)
Шумоизоляция капота -вибро Air 2 (2мм)
-vision (6мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро Air 2 (2мм)
-материал Vell (15мм)