
OLIMP-PREMIUM — ТОЛЬКО ТОПОВЫЕ и ДОРОГИЕ МАТЕРИАЛЫ в РАБОТЕ!!! + БОНУС
Цена шумоизоляции автомобиля по программе «OlimpPremium» от 44000 рублей. В работе используются топовые материалы фирмы ComfortMat.
Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Виброматериал предварительно разогревается в спец.печи до температуры 55С, затем при монтаже вся площадь прокатывается валиками, для максимальной адгезии с металлом кузова.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Третий слой — Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.


Шумоизоляция дверей автомобиля включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками, для максимальной адгезии с металлом.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat на красной основе — Comfortmat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

Второй слой в двери — новинка от ComfortMat. Шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Толщина 6мм.

Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции. Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции авто любых марок и моделей.

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, предназначен максимально снять вибрации с дверей автомобиля. Толщина 2мм.

Четвертый — финишный слой шумоизоляции дверей. Материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить возможность появления неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с подготовки и обезжиривания поверхности металла.

Первый слой — самоклеящийся вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в печи равномерно по всей площади.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

В багажнике автомобиля мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Comfortmat D2.

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

На арки монтируем премиальный Blockshot, мембранная шумоизоляция толщиной 7 мм.

В крылья автомобиля проклеивается материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.

И в обязательном порядке монтируются шви на капот автомобиля.

Толщина виброматериала 2 мм.

Шупопоглотитель fusion монтируется на защиту капота. Толщина 3мм.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
