ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ JETOUR X90
ЗА 10 ЧАСОВ
Шумоизоляция Jetour X90 Plus занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места авто, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Джетур Х90 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 38.000 до 72.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с шумоизоляции Olimp.
В которой применены топовые материалы от компании SGM. Оптимальная программа (цена/качество)
Снижение шума в салоне достигает 60%.
Стоимость шумоизоляции по данной программе — 52.000 руб.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM, ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ JETOUR X90 PLUS — ФОТО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Шумоизоляция салона автомобиля начинается с монтажа первого слоя SGM Альфа — это композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой).
Состав полимерной композиции имеет радикально обновленный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью к металлу, высокой общей каркасностью и высокой прочностью вибромастики.
Рабочий диапазон температур: -40С — +120С
Адгезия к металлу (не менее): от 20 Н/см2
Липкость, Н/См: 10
Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.39
Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 3.3
Толщина, 3мм
Максимально проклеивается вся поверхность металла.
Вторым слоем монтируем многослойный мембранный материал SGM Silshot.
SGM Silshot – многослойный мембранный материал, сочетающий в себе как звуко и теплоизолирующий слой, так и акустическую мембрану.
В качестве монтажного слоя выступает специально разработанная полимерная, абсолютно влагостойкая композиция, обеспечивающая надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности.
Материал имеет закрыто-ячеистую структуру, позволяющую применять его в местах возможного скопления влаги.
Толщина, мм — 6
Удельный вес, кг/м2 — 5
Адгезия к металлу, Н/см — 6-8
Влагостойкость материала — да
Монтажный слой — влагостойкий
Поверхность под задним сиденьем и арки со стороны салона также тщательно упакованы SGM Silshot.
При монтаже на стыках материала, применяются герметизирующие стыковочные ленты – SGM Stripe, что исключает попадание влаги под материал, даже в случае протекания автомобильных ковриков в сырую погоду.
Шумоизоляция крыши не выполняется. На авто панорамная крыша и монтаж ШВИ не имеет практического смысла.
Шумоизоляция дверей автомобиля Джетур Х90 включает в себя 3 слоя — шумо -виброизоляции, плюс антискрип дверных обшивок.
Перед монтажом виброматериала вся поверхность двери тщательно обезжиривается.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Монтируем первый слой и прикатываем материал валиками, для максимальной адгезии с металлом.
Толщина виброматериала 2мм.
На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Alpha. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля.
Второй слой в двери — вибродемпфирующий материал SGM Base. Слой призван максимально снять вибрации идущие по кузову.
SGM Base – вибропоглощающий материал, применяющийся для гашения вибрации металла. Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики. Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – применение классических сырьевых компонентов, хорошо зарекомендовавших себя за все время использования.
Третий, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля. Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.
В нишу багажника монтируем SGM Alpha толщина 2мм, на арки со стороны салона монтируем виброматериал SGM
Alpha, толщина 3 мм.
В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Alpha. Толщина — 2мм.
Вторым слоем монтируем уже знакомый нам высокоэффективный шумопоглощающий материал Silshot.
В крылья автомобиля монтируем Волну.
Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Cлой вибро монтируем на металл и прикатываем валиками.
На защиту капота монтируем шумопоглотитель, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Замена штатной акустики Джетур Х90.
В процессе монтажа шумоизоляции дверей заменили штатную акустику. Установили динамики Pride через усилитель.
Шумоизоляция арок Джетур Х90.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 18.000 руб. за 4 колеса (по акции 9.000 руб).
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом SGM Lite. Толщина 6 мм.
Шумоизоляция Jetour X90 Plus эффективными материалами по программе Olimp готова. Смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.
В процессе шумоизоляции использовались:
Шумоизоляция потолка | -не выполняется |
Шумоизоляция дверей | -вибро Alpha 2 (2мм) -вибро Base (1,8мм) -материал Black Vell (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция салона | -вибро Alpha 2 (2мм) -вибро Alpha 3 (3мм) -шумопоглотитель Silshot (6мм) |
Шумоизоляция багажника | -вибро Alpha 2 (2мм) -вибро Alpha 3 (3мм) -шумопоглотитель Silshot (6мм) -материал Black Vell (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция капота | -вибро Alpha 2 (2мм) -black (6мм) |
Шумоизоляция крышки багажника | -вибро Alpha 2 (2мм) -материал Vell (15мм) |