ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES GLC 200
ЗА 10 ЧАСОВ

 Шумоизоляция Мерседес GLC 200  занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места GLC, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.

Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 34.000 до 64.000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp-Pro. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции для Mercedes GLC 200 составляет 64.000 рублей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES GLC 200 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МЕРСЕДЕС GLC 200 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Мерседес glc — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона   начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.

extreme

— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицированный битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией

Далее приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителеймногослойный материал ComfortMat TITAN.

Материал состоит из З-х слоев:
-мембрана с акустической мастикой высокой плотности (4мм)
-звукопоглощающий материал (4мм)
-клей герметик.

Важной частью материала является улучшенный монтажный клей-герметик, позволяющий добиться еще более высокого адгезионного эффекта при температурах от -50 до +150 градусов.

comfortmat titan

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 8 мм.
 ComfortMat Titan— самый эффективный многослойный изолятор, совмещающий в себе звуко и теплоизолирующий материал + акустическую мембрану.
-не впитывает влагу, не подвержен гниению.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat RAPTOR.

Raptor — многослойный материал, толщиной 4мм, который совмещает в себе звуко- теплоизолирующий слои и акустическую мембрану нового поколения.
Максимум эффекта при минимальной толщине материала.
— Уровень звукоизоляции до 32 Дб
— Устойчив к перепаду температуры 
— Не впитывает влагу 

raptor

Шумоизоляция дверей Mercedes GLC 200 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Монтируем на внутреннею поверхность двери первый слой виброматериала и прикатываем валиками, для максимальной адгезии с металлом.
Виброматериал предварительно и равномерно разогрет в печи по всей площади.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat на красной основе — Comfortmat D3Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3 мм.

comfortmat

Второй слой в двери — новинка от ComfortMat. Шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Толщина 6 мм.

Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции. Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции авто любых марок и моделей.

integra

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, предназначен максимально снять вибрации с дверей автомобиля. Толщина 2 мм.

Четвертый — финишный слой шумоизоляции дверей. Материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

антискрип дверных обшивок

В программу Олимп Премиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с подготовки и обезжиривания поверхности металла.

Первый слой — самоклеящийся вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в печи равномерно по всей площади.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

skyline

В багажнике автомобиля Мерседес GLC 200 мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.

Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Comfortmat D2.

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной новинкой в линейке шумоизоляции от Comfortmat — RAPTOR (сезон 2022г).

На арки монтируем премиальный Titan, мембранная шумоизоляция толщиной 8 мм.

В крылья автомобиля проклеивается материал Integra — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.

И в обязательном порядке монтируются шви на капот автомобиля.
Толщина виброматериала 2 мм.

Шупопоглотитель fusion монтируется на защиту капота. Толщина 3мм.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля Мерседес GLC 200.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 16.000 руб. за 4 колеса (по акции 8.000 руб).

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины.  Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Mercedes GLC 200  топовыми материалами по максимальной программе готова. Смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

В процессе шумоизоляции Mercedes GLC 200 использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium D3 (3мм)
-шумопоглотитель skyline (6мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium D3 (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort D2 (2мм)
-материал Волна (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme (5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3 мм)
-шумопоглотитель Titan (8мм)
-шумопоглотитель Raptor (4мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3мм)
-вибро ComfortMat D2 (2мм)
-шумопоглотитель Integra (6мм)
-шумопоглотитель Titan (8мм)
-шумопоглотитель blockator (3мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-fusion (3мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)