включает
капот, двери, потолок, пол, багажник, крышку багажника.
сделать шумоизоляцию арок кузова снаружи — доп. услуга.

вес виброизоляции 60-65 кг
комплексная установка за 1 день
акустический комфорт в салоне

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ GLS
ЗА 11 ЧАСОВ

Шумоизоляция Мерседес GLS 2020 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места GLS w167, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 35.000 до 80.000 руб. 

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp-Plus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции Mercedes GLS по данной программе составляет 80.000 рублей.
 Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МЕРСЕДЕС GLS 2022 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES GLS w167 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона  начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme. Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extreme

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне GLS. Новинка в линейке шумопоглотителеймногослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat RAPTOR.

Raptor — многослойный материал, толщиной 4мм, который совмещает в себе звуко- теплоизолирующий слои и акустическую мембрану нового поколения.
Максимум эффекта при минимальной толщине материала.
— Уровень звукоизоляции до 32 Дб
— Устойчив к перепаду температуры 
— Не впитывает влагу 

raptor

Шумоизоляция крыши не выполнялась.На автомобиля панорамная крыша и монтаж ШВИ не имеет практического смысла.

Шумоизоляция дверей Мерседес GLS w167 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat на красной основе — Comfortmat D3Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3 мм.

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat IntegraТолщина материала 6 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой  — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника  монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Comfortmat D2.

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Integra — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 6 мм.

integra

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективным материалом в линейке шумоизоляции от Comfortmat — blockator.

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания.
Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Мерседес GLS.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины.  Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок камри

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

жидкая шумоизоляция арок

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Mercedes GLS  топовыми материалами по программе Olimp-Pro готова. Было смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

В процессе шумоизоляции Haval F7 использовались:

Шумоизоляция потолка не выполнялась
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium D3 (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort D2 (2мм)
-материал Волна (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme (5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3мм)
-шумопоглотитель blockshot (7мм)
-шумопоглотитель raptor (4мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3мм)
-вибро ComfortMat D2 (2мм)
-шумопоглотитель integra (6мм)
-шумопоглотитель blockator (4мм)
-шумопоглотитель blockshot (7мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-fusion (3мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)