Цена полной шумоизоляции автомобиля по программе «Olimp» от 48.000 рублей. В работе используются профессиональные материалы ТМ SGM.
Программа включает в себя: пол, потолок, двери, багажник, крышку багажника и капот.
Салон автомобиля после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника.
После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции. Полный фотоотчёт со всеми этапами работы отдаётся владельцу автомобиля.
Шумоизоляция салона автомобиля начинается с монтажа первого слоя SGM Альфа — это композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой).
Состав полимерной композиции имеет радикально обновленный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью к металлу, высокой общей каркасностью и высокой прочностью вибромастики.
Рабочий диапазон температур: -40С — +120С
Адгезия к металлу (не менее): от 20 Н/см2
Липкость, Н/См: 10
Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.39
Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 3.3
Толщина, 3мм
Максимально проклеивается вся поверхность металла.
Вторым слоем монтируем многослойный мембранный материал SGM Silshot.
SGM Silshot – многослойный мембранный материал, сочетающий в себе как звуко и теплоизолирующий слой, так и акустическую мембрану.
В качестве монтажного слоя выступает специально разработанная полимерная, абсолютно влагостойкая композиция, обеспечивающая надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности.
Материал имеет закрыто-ячеистую структуру, позволяющую применять его в местах возможного скопления влаги.
Толщина, мм — 6
Удельный вес, кг/м2 — 5
Адгезия к металлу, Н/см — 6-8
Влагостойкость материала — да
Монтажный слой — влагостойкий
Поверхность под задним сиденьем и арки со стороны салона также тщательно упакованы SGM Silshot.
Шумоизоляция дверей автомобиля включает в себя 3 слоя — шумо -виброизоляции, плюс антискрип дверных обшивок.
Перед монтажом виброматериала вся поверхность двери тщательно обезжиривается.
Монтируем первый слой и прикатываем материал валиками, для максимальной адгезии с металлом. Толщина виброматериала 2мм.
Второй слой в двери — вибродемпфирующий материал SGM Base. Слой призван максимально снять вибрации идущие по кузову.
SGM Base – вибропоглощающий материал, применяющийся для гашения вибрации металла. Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики. Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – применение классических сырьевых компонентов, хорошо зарекомендовавших себя за все время использования.
Третий слой — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую). В значительной степени улучшается звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить возможность появления неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция крыши автомобиля включает в себя два слоя ШВИ.
Первый слой — самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя, толщина 2мм.
Вторым слоем на крышу автомобиля монтируем плотный войлок, шумоизоляционный материал от SGM. Звукопоглощающий материал, изготовленный на основе искусственного войлока с клеевым монтажным слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Обладает звукопоглощающими свойствами, эластичностью, устойчивостью к значительным перепадам температур и влажности. Так же обладает устойчивостью к плесени, грибкам и термоокислительным воздействиям. Толщина 10 мм.
Превосходно справляется с подавлением как внешних, так и внутренних шумов в автомобиле. Материал является самоклеящимся. Используется для шумоизоляции крыши автомобиля, снижает шум от дождя и улучшает акустические свойства автомобиля.
В багажнике авто мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.
В нишу багажника монтируем SGM Alpha толщина 2мм, на арки со стороны салона монтируем виброматериал SGM
Alpha, толщина 3 мм.
В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Alpha. Толщина — 2мм.
Вторым слоем монтируем уже знакомый нам высокоэффективный шумопоглощающий материал Silshot.
В крылья автомобиля монтируем Волну.
Эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.
И в обязательном порядке монтируются шви на капот и крышку багажника автомобиля. Толщина виброматериала 2 мм, шумопоглощающий 15 мм.
Шупопоглотитель монтируется также на обшивку пятой двери автомобиля. Толщина 15 мм.