ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN PATHFINDER
ЗА 9 ЧАСОВ
Шумоизоляция Патфайндер r51 занимает 8-9 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Nissan Pathfinder является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 44.000 до 74.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp-Pro. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость полной шумоизоляции Патфайндер по программе Olimp-Pro — 74.000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM, ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАТФАЙНДЕР r51 — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PATHFINDER — ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон Патфайндера — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона Pathfinder начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Nissan Pathfinder r51.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.
Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.
Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.
Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Шумоизоляция крыши на Патфайндер начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.
Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.
Шумоизоляция дверей Патфайндер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Толщина материала 3мм.
Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации. Толщина 2мм.
Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника Патфайндер включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.
Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.
Шумоизоляция капота Nissan Pathfinder так же не останется без внимания. Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.
На слой вибро монтируем шумопоглотитель, толщина 6 мм.
Шумоизоляция арок Ниссан Патфайндер
Для максимального эффекта шумоизоляции Nissan Pathfinder рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 18.000 руб. за 4 колеса (по акции 9.000 руб).
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.
Шумоизоляция Ниссан Патфайндер топовыми материалами по программе Olimp-Pro готова. Смонтировано 65-70 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.
В процессе шумоизоляции Nissan Pathfinder использовались:
Шумоизоляция потолка | -вибро Dark Premium D3 (3мм) -шумопоглотитель skyline (6мм) |
Шумоизоляция дверей | -вибро Dark Premium D3 (3мм) -акустическая мембрана Integra (6мм) -вибро Comfort D2 (2мм) -материал Волна (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция салона | -вибро Extreme Pro (6.5мм) -вибро ComfortMat D3 (3мм) -шумопоглотитель BlockShot (7мм) -шумопоглотитель Vision Red (6мм) |
Шумоизоляция багажника | -вибро Extreme (6.5мм) -вибро ComfortMat D3 (3мм) -вибро ComfortMat D2 (2мм) -шумопоглотитель Vision Red (6мм) -шумопоглотитель Volna (15мм) |
Шумоизоляция капота | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -fusion (3мм) |
Шумоизоляция крышки багажника | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -материал Волна (15мм) |