ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X6
ЗА 11 ЧАСОВ
Шумоизоляция Bmw X6 G06 занимает у мастеров Мос-Олимп 10-11 часов. Не успела новинка премиального сегмента от Бмв пройти полноценную обкатку у владельцев, как сразу стало понятно, что шумоизоляция не стоит в приоритете концерна. Необходимость доп. шумо и виброизоляции очевидна. Об этом говорит тот факт, что это уже даже не пятый и не десятый авто в нашем боксе.
Мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Над каждым автомобилем трудится три мастера.
Цена шумоизоляции BMW X6 G06 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 50.000 до 90.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp-Pro. В которой применены топовые материалы от компании TM SGM. Снижение шума в салоне достигает 85%.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM, ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X6 (G06) — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БМВ Х6 (G06) — ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон X6 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал SGM DUAL. Материал обновленной линейки PRIME.
Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.
Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.
DUAL — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
При монтаже вся площадь прокатывается валиками, для максимальной адгезии с металлом кузова.
Поверхность под задним диваном проклеивается — SGM Prime Onyx.
Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях
При монтаже виброматериала SGM Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности обезжиривается, после чего тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии с металлом кузова.
Далее монтируем шумопоглощающий слой в салоне автомобиля Bmw X6 G06. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал SGM Barrier Mix Profi.
Открытоячеистый мембранный материал нового поколения с дополнительным вибродемпфирующим эффектом.
Особенностью данного материала является применение в его составе специально разработанного вторично вспененного полимерного материала с латексными добавками, который при высокой плотности (до 260 кг/куб.м.,), позволяет сохранять максимальную эластичность, что, в свою очередь, делает его одним из самых эффективных и удобных в работе мембранных материалов.
Работая по принципу резонансного звукопоглощения, Barrier Mix Profi работает в максимально значимом частотном диапазоне 400-1600Гц, что позволяет называть его самым эффективным и «правильным» мембранным материалом на рынке.
— Рабочий диапазон температур: -40С — +100С
— Адгезия к металлу, Н/см: 8
— Коэффициент звукоизоляции, дБ: до 36
— Коэффициент вибродемпфирования, у.е.: 0,12
— Толщина материала — 9мм
В качестве монтажного слоя выступает полимерная композиция, обеспечивающая надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, одновременно обеспечивая дополнительное вибродемпфирование.
— SGM Barrier Mix Profi – вне конкуренции.
— не впитывает влагу, не подвержен гниению.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом SGM Barrier Mix.
Эффективность работы SGM Barrier Mix достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.
SGM Barrier Mix — материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным мембранным материалом, при толщине всего 6мм.
Шумоизоляция крыши не выполняется, т.к. на авто предусмотрена панорамная крыша, и монтаж ШВИ не имеет практического смысла. т.к. площадь для монтажа ничтожно мала.
Шумоизоляция дверей Bmw X6 (G06) включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.
На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина материала — 3 мм.
Второй слой в двери — шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор.
Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.
Влагозащищенное исполнение. SGM Barrier Lite – единственный облегченный мембранный материал, разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля.
Материал укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.
Третий слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.
Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля. Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
В программу Olimp-PRO входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.
Шумоизоляция багажника Бмв Х6 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.
Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Onyx. Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime.
В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Onyx.
В качестве шумопоглощающего материала в нише багажника монтируем Barrier Mix.
Эффективность работы данного материала достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.
На арки монтируем премиальный Mix Profi, мембранная шумоизоляция толщиной 9 мм.
В крылья автомобиля проклеивается Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор. Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.
Шумоизоляция капота Bmw X6 (G06) так же не останется без внимания. Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2 мм.
На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Bmw X6 (G06)
Для максимального эффекта шумоизоляции BMW X6 рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 20.000 руб. за 4 колеса (по акции 10.000 руб).
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом SGM Barrier Lite. толщина 6мм.
Шумоизоляция Bmw X6 G06 эффективными материалами по максимальной программе Olimp-Pro готова. Смонтировано 60-65 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.
В процессе шумоизоляции Bmw X6 G06 использовались:
Шумоизоляция потолка | -вибро Onyx (3мм) -не выполняется |
Шумоизоляция дверей | -вибро Air 3 (3мм) -акустическая мембрана Barrier Lite (6мм) -вибро Air 2 (2мм) -материал Black Vell (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция салона | -вибро Dual (4мм) -вибро Onyx (3мм) -мембрана Mix Profi (9мм) -мембрана Barrier Mix (6мм) |
Шумоизоляция багажника | -вибро Dual (4мм) -вибро Onyx (3мм) -мембрана Barrier Mix (6мм) -мембрана Mix Profi (9мм) -акустическая мембрана Barrier Lite (6мм) |
Шумоизоляция капота | -вибро Air 2 (2мм) -black (6мм) |
Шумоизоляция крышки багажника | -вибро Air 2 (2мм) -материал Vell (15мм) |